Где и как можно заказать контрольные работы и курсовые работы по мерчандайзингу?
Для каждого студента учеба это очень важная сфера жизни. Во время учебы формируется фундамент знаний для будущих профессионалов своего дела. Но бывают и форс-мажорные ситуации, когда нету времени или «завал» в учебе либо на работе. И тогда абсолютно не хватает 24 часов в сутки для того, чтоб своевременно и правильно решить задания или написать реферат. Но выход есть из любой ситуации! Специалисты нашего агентства «Студик» быстро и качественно помогут решить контрольную работу по мерчандайзингу или же написать курсовую работу, индивидуальное задание и реферат. Для оформления заказа достаточно просто заполнить форму ниже
Что такое мерчандайзинг и почему он актуален сейчас?
Мерчандайзинг – это исскуство торговли. Мерчандайзинг зародился в США в период Великой депрессии (1930-1935 г.г.): торговцы искали средства для обеспечения жизнедеятельности и конкурентоспособности их магазинов. И как результат: они поняли что в обустройстве магазина важна не только красота и удобство, для того чтобы получать максимальный доход от товара — торговая точна должна быть функциональной.
Это целая система технологий выкладки товара на витрине, взаимоотношений с клиентом и привлечения его внимания к нужному товару.
Цель мерчандайзинга, как и любой другой маркетинговой деятельности, увеличение продаж и продвижение продукции определенного бренда на рынке.
Основные принципы мерчандайзинга:
- Четкая логистика: нужно точно знать какой запас товара должен быть в магазине на определенный срок, также определиться с поставщиками товара на случай внеплановой поставки (если весь товар будет раскуплен ранее запланированного срока).
- Представление товара: торговое оборудование, рекламные материалы, порядок выкладки продукции в торговом зале.
- Атмосфера в торговом зале: важны все мелочи – освещение, фоновая музыка, аромат, температура воздуха в магазине.
Также мерчандайзинг подразделяется на несколько видов, каждый из которых направлен на увеличение продаж. Итак это:
— перекрестный мерчандайзинг: в торговом зале товары выкладываются таким образом, что дополняют друг друга (зубные щетки рядом с зубными пастами, мочалки рядом с гелями для душа); ассоциируются с определенной повседневной обстановкой (в мебельных магазина – оборудуют спальню, где выкладывают и выставляют все от тумбочек и комодов до книжек и настольных ламп; организовываются отдельные тематические зоны все для дома, все для домашних животных.
— визуальный мерчандайзинг: атмосфера торгового зала. Это температура, звук, запах, свет: если это все правильно организовать, то покупатели проводят в магазине дольше времени.
— технический мерчандайзинг: технологии, которые используются при складировании, ремонте, монтаже торгового обурудования, которое используется при выкладке товара.
Все что находиться внутри магазина и имеет какое-либо отношение к продажам – это инструменты мерчандайзинга. Это дизайн магазина, торговое оборудование, выкладка товара на витрине, спланированный поток посетителей, одежда персонала, реклама.
Если у Вас все таки возникли трудности с написанием курсовой работы, контрольной работы или реферата по мерчандайзингу или катастрофически не хватает на это времени – обращайтесь в наше агентство «Студик».