Квалификационная дипломная работа

Дипломные работы на заказ

Тема квалификационной дипломной работы: «Психосемантические особенности восприятия социальной рекламы (на примере представителей разных возрастных или иных социально-демографических групп на выбор.»

Реферат

Основной текст квалификационной дипломной работы изложен на 91 страницах. Работа содержит 6 таблиц, 13 рисунков, список использованных источников из 78 наименований, 6 приложений.

Объектом исследования является процесс восприятия социальной рекламы.

Предметом исследования является психосемантические особенности восприятия социальной рекламы на примере представителей различных социально-демографических групп.

Цель исследования заключается в определении психосемантических особенностей восприятия социальной рекламы.

Задачами работы является рассмотрение теоретических и прикладных аспектов исследований восприятия визуальных объектов социальной рекламы; разработка методики прикладного семантического исследования восприятия визуальной коммуникации; предоставление характеристики семантики визуальных образов в выбранной предметной области; разработка рекомендации по повышению эффективности визуальной коммуникации в исследуемой предметной области.

По результатам исследования сформулированы выводы о том, что результат восприятия — это образ, который складывается в сознании человека, после оценки которого он принимает решение о своём поведении. Осуществив анализ результатов особенностей восприятия выделенных нами для исследования образцов рекламных сообщений о Covid 19 было установлено, что наиболее позитивными для восприятия являются рекламные сообщения, не содержащие шокирующих образов, которые имеют или положительный контекст, или нетипичные рекламные сообщения, требующие активизации мыслительной деятельности, о принятии самостоятельного заключения. Наиболее негативно оценивается реклама с использованием шока, в том числе с использованием образов, которые апеллируют к страху. Никак оценивается реклама с акцентом на положительный результат, с использованием положительных эмоций, а также с приёмами, которые апеллируют к совести.

Полученные результаты могут быть использованы в процессе разработки рекомендаций по повышению эффективности социальной рекламы направленной на формирование у населения определённых привычек по профилактике вирусных инфекций.

Год работы 2021.

Год защиты работы 2021.

Скачать бесплатно дипломную квалификационную работу на украинском языке можете по ссылке ниже.

Психосемантичні особливості сприймання соціальної реклами (на прикладі представників різних вікових або інших соціально-демографічних груп на вибір.

Помощь студентам в учёбе

Работаем со всеми городами Украины: Киев, Днепр, Кривой Рог, Запорожье, Херсон, Винница, Одесса, Харьков, Николаев, Кропивницкий, Луцк, Сумы, Полтава, Чернигов, Житомир, Черкассы, Львов, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Тернополь, Ровно, Черновцы.

ГРАФИК РАБОТЫ
с 10-00 до 22-00 с ПН по ПТ,
c 10-00 до 16-00 СБ
Воскресенье — выходной
А если серьёзно — сайт работает до последнего посетителя!!!
Свежие записи
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.