Заказ научной статьи ВАК по психологии, медицине, экологии, биологии и экономике
Заказать написание научных статей и докладов.
Дисциплины:
- психология;
- педагогика;
- медицина;
- экология;
- биология;
- экономика;
- география.
- философия;
- история;
- инновационные технологии.
Агентство «Студик» представляет вашему вниманию широкий спектр услуг: решаем сложные задачи и контрольные работы на заказ, пишем курсовые работы, дипломные работы и научные статьи на заказ, делаем чертежи и рефераты. Сейчас мы более детально рассмотрим основные принципы написания научных статей, чтобы идти по правильному вектору направления.
Каждому студенту присущ личный ритм поиска, анализа, написания текста. Учёный, как и художник, имеет свои тайны создания — той особой магии мысли, развития сюжета, образного осмысления идеи, в конце художественного совершенства формул, графиков и таблиц, которые в науке тоже могут выполнять функции поэтической формы. Константин Паустовский считал: «Научную статью нужно писать так, будто она последняя в твоей жизни». К кому приходит вдохновение на рассвете, когда организм только просыпается и сознание ничем не перегружена; для кого-то гипотезы и мысленные эксперименты приходят ночью, когда жизнь вокруг замедляет свой ритм. То, что творится на подъёме, в порыве «первого варианта» и кажется сначала совершенным, уже завтра, при втором прочтении и внимательном осмыслении научной статьи, может оказаться двусмысленным, корявым, неточным. Тогда каждый автор научной статьи становится редактором, который сверяет созданное по законам «хорошего стиля», качественного исследования, чётких выводов. К сильным позициям научной статьи (эссе) относятся основные текстовые элементы: название, рубрикация (содержание), первая строка и последний абзац, не только закладывают интригу творческого познания, но и становятся концептуальной основой, стержнем, поддерживающим все исследовательское нагрузки.Парадокс научного творчества и в том, что на этом сложном пути встречается немало скучной, рутинной, черновой работы, требующей времени, усидчивости, настойчивости в достижении задуманного. Каждый профессор когда-то начинал с аспиранта, ассистента, делал первые неудачные шаги, колебался, выслушивал советы и сокрушительную критику, то есть прошел все возможные рифы удовольствия от работы или немедленной соблазна все бросить и найти что-то проще, приятнее, то, что занимает меньше времени и даёт больше денег. Даже известные учёные, которым часто приходится обнародовать свои идеи и публично выступать, не чураются проверки написанной фразы на слух: сказанное слово звучит объёмнее, чем запечатлённое на бумаге. Язык и стиль научного исследования характеризуется чёткостью, использованием присущего отдельной отрасли науки понятийного аппарата. Традиционно в научном стиле отличаются четыре подвида: чисто научный, научно-популярный, учебно-научный и научно-деловой. Российская исследовательница Н. И. Колесникова выделяет ещё научно-публицистический и научно-фантастический стили; одновременно она считает, что в последнее время достаточно распространёнными стали такие подвиды, как научно-информативный и научно-справочный. По своему назначению и сферой использования каждый из этих подвидов научного стиля преобладает в том или ином жанре: 1) чисто научный стиль — статьи в журналах, научные труды, диссертации, монографии, доклады; 2) научно-популярный — очерки, книги, лекции, статьи; 3) учебно-научный — учебники, учебные и методические пособия, программы, сборники задач, задач и упражнений, лекции, конспекты, учебно-методические материалы; 4) научно-деловой — техническая документация (контракты, инструкции, сообщения об испытаниях и анализы, формулы изобретений, рефераты и др.; 5) научно-информативный — рефераты, аннотации, патентные описания; 6) научно-справочный — словари, справочники, каталоги. В век информационных всплесков и обменов, глобализации многих отраслей знаний появляется постоянный соблазн заимствования, легкого внедрения в язык иностранной лексики без надлежащего обоснования её семантической или функциональной целесообразности. Повсюду, особенно в научном тексте, все крепче укореняются паритеты, конверсии, дистрибуции, бартеры, кворумы, дискурсы, концепты, форумы, презентации, резервации, модификации, трансформации, актуализации, акцентуации и т.д. Предложения в научной статье можно продолжать глаголами и прилагательными «умного» звучания: работать, апробировать, игнорировать, диверсифицировать, детерминировать, лимитировать, ординарный, эксклюзивный, кардинальный, индифферентный, казуистический и т.д. Очевидно, эти слова имеют соответствия на родном языке, только часто кажется, будто «иностранное выполнение» выглядит мудрее, загадочнее. На самом деле, заимствованная терминология без чёткого мотива и общепризнанного понимания лишь усложняет текст и затуманивает суть. В научных статьях ВАК (эссе) встречается немало слов-паразитов, которые стоит искоренять, ведь они затеняют основную мысль, отвлекают от серьёзного и глубокого восприятия текста. Каждому автору знакомо чувство ложной невозможности отказаться от разговорной лексики, сложного поиска «именно того» слова, уместнее соответствовало бы мнению. Что публиковать?Нужно публиковать только новые результаты и идеи, которые заинтересовали бы специалистов, которые работают в той же области науки, что и Вы. Следует проанализировать, соответствует ли содержание подготовленной Вами научной статьи тематике избранное журнала, обоснованы ли выводы. Какой должна быть логическая схема научной статьи?Название статьи, инициалы и фамилии её авторов, сведения о них. Название публикации должно отражать предмет исследования, а не его результат. В списке авторов первым указывается фамилия автора, который, собственно, и готовил материал, последнее — научного руководителя проекта, школы. В рейтинговых публикациях фамилия руководителя подаётся первой. Ключевые слова.Подбираются ключевые слова, по которым научную статью (эссе) смогут отыскать Ваши коллеги, работающие в одной с Вами области науки. Введение.Читатель должен быть введён в курс дела. В центре любого исследования стоит определённая научная проблема. Итак, нужно объяснить читателю, почему Вы стали работать над той или иной проблемой. Возможно, в ней остались некоторые нерешённые вопросы, какая тема недостаточно изучена или недостоверными являются опубликованные ранее данные. Возможно, Вами разработан перспективный материал, выдвинута гипотеза. Введение может иметь такую структуру: 1. Что известно? Нужно начать изложение от более общих понятий и переходить к более конкретным. Собственно, это микрообзор литературы, поэтому ссылки на неё обязательны. 2. Обоснование того, что не известно и почему. 3. Формулировка задач работы. Можно писать достаточно прямолинейно: основной задачей этой работы является (было) … 4. Описание методов, с помощью которых решались поставленные задачи. Материалы и методы. Основная цель этого раздела: после его прочтения кто-нибудь из учёных, при желании может повторить Ваши исследования. Текст может иметь такую структуру:1) вступительное предложение, в котором отмечается, о чем дальше пойдёт речь: Интересным является вопрос о … Особенно интересно было выяснить…; 2) известно (несмотря на то, что основной материал относительно этого уже был изложен во введении, надо коротко написать о том, что было известно до Ваших исследований); 3) что не известно и почему; 4) поставленные задачи; 5) как делали (в разделе «Материалы и методы» основной материал уже был изложен, но на важных экспериментальных задачах все же нужно остановиться); 6) описание :таблицы, рисунка, графика; 7) показ достоверности полученных результатов; 8) наиболее важный вывод к этому блоку. Обсуждение результатов научной статьи.В этом разделе обсуждаются полученные результаты, они сравниваются с результатами других проведённых экспериментов с литературными данными. Частично этот раздел является зеркальным отражением вступления. Нужно интегрировать полученные Вами данные в уже существующие, указать, что изменилось в мировой науке после их получения. Выводы.Изложение основных результатов работы. Резюме.Это краткие тезисы работы: 1) с какой целью и каким образом проводилось исследование; 2) как полученные результаты, какие методики были использованы; 3) основные результаты работы; 4) выводы. Благодарности. Нужно поблагодарить людей, которые Вам помогали, а также указать грант, в рамках которого эта работа проводилась. Перечень литературы подаётся в соответствии с требованиями конкретного журнала, так как они очень различаются между собой.Сторонники научного стиля часто надеются заинтересовать непонятными фразами в научной статье, философскими материями, математическими формулами, сложными предложениями с накоплением подрядных связей. Польский исследователь Я. Парандовский замечал: «Раздувать собственный авторитет с помощью осложнённого словаря — давний приём пустых голов и просто невежд. Судьба обращается с ними, как мачеха: мало того, что выставляет на посмешище за претенциозное злоупотребление иностранными словами, она ещё постоянно устраивает им ловушки из слов и терминов, которые они плохо понимают «. Стоит учитывать и такой факт: в научных сборниках или журналах, по решению редколлегии, могут существовать рубрики, где бы подавались рецензии, научные или реферативные обзоры, информационные сообщения по научной деятельности, учебно-методические советы, тексты лекций, эссе, докладов и сообщений. По своим жанровым признакам, объёмом публикации, отсутствием большинства элементов, принадлежащих научной статье, такие материалы не могут считаться статьями и зачисляться в профессиональные научные публикации. |