Где и как заказать курсовую, контрольную работу по мерчандайзингу? Контрольные работы и рефераты по мерчандайзингу на заказ

Где и как можно заказать контрольные работы и курсовые работы по мерчандайзингу?

Для каждого студента учеба это очень важная сфера жизни. Во время учебы формируется фундамент знаний для будущих профессионалов своего дела. Но бывают и форс-мажорные ситуации, когда нету времени или «завал» в учебе либо на работе. И тогда абсолютно не хватает 24 часов в сутки для того, чтоб своевременно и правильно решить задания или написать реферат. Но выход есть из любой ситуации! Специалисты нашего агентства «Студик» быстро и качественно помогут  решить контрольную работу по мерчандайзингу или же написать курсовую работу, индивидуальное задание и реферат. Для оформления заказа достаточно просто заполнить форму ниже

Срок сдачи работы

Удалить


Удалить


Удалить


Что такое мерчандайзинг и почему он актуален сейчас?

Мерчандайзинг – это исскуство торговли. Мерчандайзинг зародился в США в период Великой депрессии (1930-1935 г.г.): торговцы искали средства для обеспечения жизнедеятельности и конкурентоспособности их магазинов. И как результат: они поняли что в обустройстве магазина важна не только красота и удобство, для того чтобы получать максимальный доход от товара — торговая точна должна быть функциональной.

Это целая система технологий выкладки товара на витрине, взаимоотношений с клиентом и привлечения его внимания к нужному товару.

Цель мерчандайзинга, как и любой другой маркетинговой деятельности, увеличение продаж и продвижение продукции определенного бренда на рынке.

Основные принципы мерчандайзинга:

  1. Четкая логистика: нужно точно знать какой запас товара должен быть в магазине на определенный срок, также определиться с поставщиками товара на случай внеплановой поставки (если весь товар будет раскуплен ранее запланированного срока).
  2. Представление товара: торговое оборудование, рекламные материалы, порядок выкладки продукции в торговом зале.
  3. Атмосфера в торговом зале: важны все мелочи – освещение, фоновая музыка, аромат, температура воздуха в магазине.

 Также мерчандайзинг подразделяется на несколько видов, каждый из которых направлен на увеличение продаж. Итак это:Курсовые, контрольны работы по мерчандайзингу на заказ

перекрестный мерчандайзинг: в торговом зале товары выкладываются таким образом, что дополняют друг друга (зубные щетки рядом с зубными пастами, мочалки рядом с гелями для душа); ассоциируются с определенной повседневной обстановкой (в мебельных магазина – оборудуют спальню, где выкладывают и выставляют все от тумбочек и комодов до книжек и настольных ламп; организовываются отдельные тематические зоны все для дома, все для домашних животных.

визуальный мерчандайзинг: атмосфера торгового зала. Это температура, звук, запах, свет: если это все правильно организовать, то покупатели проводят в магазине дольше времени.

технический мерчандайзинг: технологии, которые используются при складировании, ремонте, монтаже торгового обурудования, которое используется при выкладке товара.

Все что находиться внутри магазина и имеет какое-либо отношение к продажам – это инструменты мерчандайзинга. Это дизайн магазина, торговое оборудование, выкладка товара на витрине, спланированный поток посетителей, одежда персонала, реклама.

Если у Вас все таки возникли трудности с написанием курсовой работы, контрольной работы  или реферата по мерчандайзингу или катастрофически не хватает на это времени – обращайтесь в наше агентство «Студик».

Заказать курсовую работу, контрольную работу, индивидуальное задание или реферат по мерчандайзингу можно следующими способами:

по электронной почте info@studik.dp.ua

по телефонам 063 7970150, 096 2410217, 050 9999081

или заполнив форму

Срок сдачи работы

Удалить


Удалить


Удалить


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.